среда, 3 февраля 2016 г.

Как работать эффективнее. 9 правил из опыта стартапов



Я даже не знаю новых побед по видимому, а чего ещё можно желать больше чем этого. Игровые площадки менять не собираюсь, хотя многие меня соблазняют, новые сайты появляются, новые предложения, бонусы. Давно друг рекламирует рулетку онлайн, думаю размышляю над игрой, нова она для меня.  Отношусь скептически ко многому, кто играет, расскажите о секретах, может победы одерживали и если не секрет то в каких денежных размерах?





1. Систематизируйте повторяющиеся задачи.

Предпринимательство – это по определению искусство создания систем, которые создают больше ценности при меньших усилиях. Стартапы понимают, что цена погружения в рутину быстро растет и мешает выполнять ту высокоэффективную работу, ради которой они создаются.
Хотя дело прежде всего в мысленных установках, есть масса технологических продуктов, которые вы можете использовать для автоматизации повторяющихся задач прямо сейчас. Sanebox спрячет имейлы, которые вам не нужно читать в течение дня. LastPass и Dashlane сохранят ваши пароли, так что вам не придется запоминать больше одного логина. Одно из моих любимых приложений – IFTTT, которое позволяет программировать почти что угодно по принципу «Если… то…» К примеру, IFTTT посылает мне СМС по утрам, когда синоптики обещают дождь (чтобы я не тратил времени на поиск зонтика и не возвращался домой за ним), а все аттачменты в Gmail автоматически сохраняет в Dropbox, чтобы я не искал файлы в почте, когда они мне понадобятся.
Если ваше время стоит $25, $50 или $500 в часa, тогда выделите $15 на то, чтобы кто-то другой вместо вас постирал ваши вещи, а вы сможете эти два часа над чем-то поработать. Если вам каждую неделю нужно вводить нудные данные для отчета, заведите таблицу, которая будет собирать для вас данные из других источников. Такова философия предпринимателя, и она сделает вас более продуктивными.

2. Учитесь рассказывать истории.
«Те, кто рассказывают истории, правят миром».
Эта поговорка американских индейцев написана на стене у меня в офисе. Она напоминает всем в компании, что нарративы – и то, как вы их излагаете, – имеют большое значение.
Предприниматели постоянно что-то питчат, проталкивают. Идеи, продукты, возможности для инвестирования. Самый важный элемент успешного питча – история. И по-настоящему классные стартапы здорово умеют рисовать большую, полную амбиций картину, которая приводит людей в возбуждение. Если и есть навык, который позволит вам быть замеченными и запомниться, это способность хорошо выступать, делать впечатляющие презентации и убедительно писать. Предприниматели тратят больше времени на подготовку и оттачивание этих деталей, чем ленивые фанаты PowerPoint. Потому что в стартапе все зависит от этого.

3. Выделяйте время, когда вас не будут отвлекать.
Средний работник теряет огромное количество времени из-за того, что его отвлекают. Успешные стартапы умеют найти пути защитить своих сотрудников от лишнего отвлечения. И умные менеджеры выделяют большие блоки времени в своих календарях для продуктивной работы.

4. Раздельное тестирование и итеративный процесс.
Идеология Lean Startup требует, чтобы предприниматели постоянно сталкивали лбами два или несколько разных подходов и принимали решения исходя из результатов. Что должно быть сказано на странице заказа? Потестируйте две разных формулировки и выберите ту, которая дает больше кликов. Как добиться, чтобы люди чаще отвечали на ваши письма? Попробуйте разные темы писем, разную длину письма и разные завершающие фразы вроде «Спасибо заранее» и «С наилучшими пожеланиями». В каком костюме вы выглядите профессиональнее? Попробуйте два разных стиля и отследите комплименты.
Мы не так уж хорошо принимаем интуитивные решения, как нам кажется. Но правильно проведенный раздельный тест не врет. И предприниматели постоянно сравнивают победившие прежде идеи с новыми.

5. Ищите соотношение 80/20.
В нашей работе есть странный феномен, который повторяется почти всегда. Если вы изучите свою жизнь, то во многих случаях увидите, что лишь 20% того, что вы делаете, дает вам 80% результата. Быть продуктивным и быть занятым – очень разные вещи. Хотите учетверить свою производительность? Сосредоточьтесь на 20% и откажитесь от тех 80%, что просто позволяют вам выглядеть занятыми.

6. Не планируйте, а делайте.



Комментариев нет:

Отправить комментарий