среда, 20 апреля 2016 г.

Фееричное знакомство с клубом Вулкан!

Как однорукий бандит вдохновил меня на игру

Смотрела сегодня фильм про каких-то пиратов, и там был какой-то пират с одной рукой. Он был там очень хитрый, и нехватка одной руки ему совсем не мешала, он и так справлялся со всеми своими поставленными задачами. Так этот однорукий пират напомнил мне про одноруких бандитов, то есть, про игровые автоматы.


Закон не нарушай – онлайн играй

Я решила вспомнить былые времена, как мы ходили по разным заведениям и играли в различные азартные игры, в том числе и игровые автоматы. А так как подобные заведения позакрывали, в связи с изменениями в украинском законодательстве, я решила не нарушать закон и поиграть в игровые автоматы онлайн. Тем более там можно не только за деньги играть, но и бесплатно, причем без регистрации и всяких там смс.

Кто не рискует тот не пьет шампанского

В общем, я решила посражаться с этими однорукими, электронными, программными пиратами. Начала я, разумеется, с бесплатных версий, поиграла чуть-чуть, подразнила себя, а потом вышла, как говорится, на настоящее поле битвы и начала играть в клубе Вулкан на деньги.

гаминатор на деньги


Играла около часа, выходила то в плюс, то в минус. Когда уже почти все проиграла, оставалось чуть меньше сотни, у этого бандита, видимо порвались карманы, и он насыпал мне в три раза больше, чем я в него залила.

Непередаваемое чувство от выигрыша

Когда я выиграла эти деньги, я просто завизжала от радости, это чувство передать невозможно, тебя просто переполняет количество положительных эмоций, и ты визжишь от радости, от того, что ты была уже почти на самом нуле, и тут вдруг – ПОБЕДА! Это надо пережить самому, очень рекомендую, просто невероятно великолепное чувство. Могу только пожелать УДДАЧИ!


Источник Onlineigrynadengi.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий