четверг, 1 декабря 2016 г.

«Ты понимаешь, что ты просто ноль? Ты никто!»


Представляете, она сказала мне это после трёх лет наших отношений. В ту секунду её глаза были наполнены яростью, а сам я стоял как вкопанный, ничего и сказать-то не мог. 

И да, может я последняя тряпка, но я её понимаю. Это был день «три года вместе», а я сделал вид, что забыл про это, потому что у меня не было денег даже подарок нормальный купить или, к примеру, в ресторан её хороший сводить. 

Поступок реально глупый, ведь по уму можно было бы просто всё объяснить и да, как говорят, если любит – поймёт, но… Я тогда уже где-то год так косячил, потому что, ну правда, не мог найти нормальную работу и сидел себе на окладе 25 000 в месяц. 


Понятно, что её это изрядно выматывало, да и мне спокойно не сиделось. То и дело показывала фотки Вконтакте своих подруг, которые вышли замуж за какого-то там супер-успешного с чёрным блестящим мерсом… Мне хотелось сквозь землю со стыда провалиться: я же понимал, к чему все эти фотографии. Но, к сожалению, мне не хватило смелости что-то тогда поменять.

Я был, чёрт возьми, уверен, что 25 000 – это лучшее, что вообще только можно найти в моём случае! «Да ладно, – думал я, – у многих вон вообще сейчас проблемы с работой!»

Но после её слов всё изменилось. Да, тогда она ушла. (и мы так и не сошлись вновь) И я стал другой.
После недели запоя и прогулов на работе во мне проснулась какая-то злость и чувство безграничной уверенности. Я хотел во что бы то ни стало доказать ей, что я не пустое место.

И первое что я сделал – это начал пахать на работе. За первый месяц я сделал столько, сколько, наверное, за всё время работы там не успел. Даже начальство было в шоке. И мне выплатили премию целых 15 000 рублей! Моя уверенность не знала границ, и я сказал себе: ВСЁ! Через 2 года я построю дом!

Я понимал, что даже если буду продолжать работать ударными темпами, то покупку дома за 2 года мне всё равно не одолеть.

Поэтому, придя со своей премией домой, я начал думать. Естественно, первым делом полез в интернет и облазил все возможные форумы по заработку, бизнесу и т.д.

Но решение нашло меня само.

В момент отчаяния, когда я уже подумал, что сегодня ничего не найду, зашёл полистать ленту вконтакте… Среди прочих фоток я увидел своего одноклассника, улыбающегося за рулём новенького автомобиля.

«Ах ты сволочь!» - подумал я.
И сразу написал: «Здарова, брателло)) Как сам? Гляжу машинку взял?))»

После моего нервного ожидания он ответил. Мы немного поболтали, и я, забыв обо всех нормах приличия, написал:

«Сань… У меня с деньгами напряг, ну ты, наверное, понял уже... Но я не занимать у тебя собираюсь. Расскажи, как на тачку заработал, если не сложно?)»

«Да ты чё, вообще не вопрос. Я год назад хотел купить машину, даже денег было скоплено немного… Но там, волею случая, посмотрел вебинар один… Короче, инвестировать начал) Так что вот, на инвестициях и поднял. Поэтому сейчас машинку получше купил, чем планировал)) Через год квартиру брать буду. Сейчас, ссылку тебе кину… Посмотри обязательно!»

Спустя некоторое время он кинул ссылку на тот самый вебинар.

После просмотра вебинара я совершенно по-новому взглянул на деньги. Мне стало понятно, насколько просто их можно получать, если правильно ими распоряжаться. Да, просмотр того вебинара перевернул мою жизнь!

Подробнее изучив вопрос инвестиций и личных финансов, я взял эту свою премию – 15000, добавил к ней ещё 5000 и, чем чёрт не шутит, начал инвестировать.

В течение двух следующих лет доходность моих инвестиций была около 8% в месяц. Между тем, я ежемесячно доливал в капитал часть от своей зарплаты, которая, кстати, тоже начала расти после моего стремления больше зарабатывать.

В настоящий момент з/п 100 000 рублей, а капитал – больше 2 000 000 рублей. И прошло-то всего 2 года! Тратил на это дело я не больше 2 часов в неделю.

Признаюсь, на дом мечты пока не хватает, но…
Несколько неплохих вариантов я уже подобрал) И по моим расчётам, которые ни разу не
подводили, дом может
быть куплен уже к следующей осени. А может и раньше! Ведь существуют и другие инвестиции (сейчас их как раз изучаю). А тот способ, что применил я, как нельзя лучше подходит именно новичкам.

Так что, люди! Ищите варианты! Учитесь новому, это реально помогает) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий